Стоимость и сроки:
Стоимость услуг по аккредитации – 190 000 руб. (общий срок составляет 3-4 месяца)
Вышеуказанная стоимость не включает:
- Госпошлины (ФНС)* — 120 000 рублей
- Услуги переводчиков — По тарифам бюро переводов
- Услуги нотариуса — По тарифам нотариуса
- Юридический адрес и почтовое обслуживание — От 30 000 рублей в месяц
Порядок оказания услуг:
- Получение согласия Клиента на размещения заказа на оказание услуг,
- Сбор всех документов и информации, необходимых для оказания услуг,
- Подготовка документов,
- Оплата государственной пошлины,
- Начало процедуры регистрации,
- Конец процедуры регистрации,
- Предоставление отчета (Акта) Исполнителя на оказанные услуги.
Содержание работ:
- Аккредитация Филиала (Представительства) на территории г. Москвы (получение Свидетельства об аккредитации + информационный лист);
- Изготовление печати Филиала (Представительства);
- Постановка Филиала (Представительства) на учет в фондах (получение кодов статистики и уведомлений о постановке на учет во внебюджетных фондах (ФСС, ПФР);
- Открытие счета.
- Для открытия филиала на территории города Москвы нужны будут следующие документы:
- Письменное заявление с просьбой разрешить открытие Филиала (Представительства) иностранного юридического лица в Российской Федерации — текст готовит Исполнитель, от Заказчика необходима подпись Руководителя Филиала (Представительства);
- Выписка из торгового реестра страны происхождения иностранного юридического лица — предоставляется Заказчиком;
- * Свидетельство о регистрации в стране происхождения иностранного юридического лица, подтверждающий факт регистрации иностранного юридического лица в соответствии с законодательством страны его места нахождения — Предоставляется Заказчиком;
- * Устав (учредительный договор) иностранного юридического лица — Предоставляется Заказчиком;
- ** Справка налогового органа иностранного государства в произвольной форме о регистрации иностранной организации в качестве налогоплательщика в стране инкорпорации с указанием кода налогоплательщика (или его аналога); действительна в течение 3-х месяцев на момент подачи документов — Предоставляется Заказчиком;
- ** Решение иностранного юридического лица об открытии Филиала (Представительства) в Российской Федерации — Текст готовит Исполнитель, от Заказчика необходима подпись акционера/руководителя головной компании;
- * Решение (Протокол) иностранного юридического лица о назначении руководителя головной компании, имеющего право действовать без доверенности от имени головной компании — Предоставляется Заказчиком, при необходимости текст может подготовить Исполнитель;
- Оригинал и нотариально заверенная копия положения о Филиале (Представительстве) иностранного юридического лица в Российской Федерации — Текст готовит Исполнитель, от Заказчика необходима подпись Руководителя Филиала (Представительства), заверенная у нотариуса;
- ** Рекомендательное письмо банка, обслуживающего иностранное юридическое лицо, с подтверждением его платежеспособности. Письмо должно обязательно содержать наименование банка, SWIFT банка, номер счета головной компании — Предоставляется Заказчиком;
- ** Генеральная доверенность о наделении Руководителя Филиала (Представительства) иностранного юридического лица в Российской Федерации необходимыми полномочиями — Текст готовит Исполнитель, от Заказчика необходима подпись руководителя, печать Головной компании;
- ** Доверенность на уполномоченных лиц на ведение дел в МИ ФНС № 47 по г. Москве — Текст готовит Исполнитель, от Заказчика необходима подпись руководителя, печать Головной компании;
- Документ, подтверждающий адрес Филиала (Представительства) иностранного юридического лица в Российской Федерации — Предоставляется Заказчиком. Это может быть гарантийное письмо либо договор аренды с приложением нотариально заверенной копии свидетельства на право собственности. В случае субаренды дополнительно представляется договор субаренды с приложением разрешающих субаренду документов, если это предусмотрено договором аренды, при необходимости Исполнитель может предоставить юр. адрес по стоимости указанной ниже;
- Информация о банке, в котором планируется открытие счетов Филиала (Представительства), об иностранных работниках, если таковые будут работать в Филиале (Представительства) — Предоставляется Заказчиком.
* Необходимо предоставить нотариальные копии данных документов, они предоставляются с нотариально заверенным переводом на русский язык (для Кыргызстана данный перевод не нужен). Перевод документов может быть осуществлен Исполнителем или Заказчиком.
** Необходимо предоставить оригинал данного документа с нотариально заверенным переводом на русский язык (для Кыргызстана также не нужен). Перевод документов может быть осуществлен Исполнителем или Заказчиком.
3 причины обратиться именно к нам:
- Для Вашего удобства, юристы компании Бизнес-Право сопровождают наших клиентов к нотариусу и в гос. органы.
- Для экономии Вашего времени, всю необходимую информацию для начала работы Вы можете прислать нам на электронную почту (Ваше личное присутствие необходимо только у нотариуса), но если хотите мы рады встретиться с Вами у нас в офисе.
- Компания Бизнес-Право без перерыва работает уже более 10 лет (более 3000 выполненных заказов), а так же является членом Московской торгово-промышленной палаты.
|
Юридическая компания "Бизнес-Право" является членом торгово-промышленной палаты, а значит наша ответственность перед клиентами регулируется палатой.