Наши юристы и бухгалтера будут рады поделится своим опытом по открытию и началу деятельности Вашей будущей компании.
Обычно наша работа состоит из следующих блоков (но в зависимости от Вашего бизнеса может быть и индивидуальный подход):
Консультация по выбору организационно-правовой формы (юристом) |
Консультация по выбору системы налогообложения (бухгалтером) |
Подготовка документов для регистрации бизнеса |
Подача и получение документов в регистрирующем органе |
Изготовление печати |
Открытие расчетного счета в банке |
Подключение к электронному документообороту (для сдачи отчетности) |
Первый месяц ведения бухгалтерского учета |
Стоимость наших услуг - 8700 рублей (без учета расходов на гос. пошлину и нотариуса)
При обращении в нашу компанию сообщите специалисту, что Вам нужна услуга "Открытие бизнеса с нуля"
1 |
Консультация по выбору организационно-правовой формы (юристом): выявление оптимальной модели ведения бизнеса исходя из потребностей клиента |
2 |
Консультация по выбору системы налогообложения (бухгалтером): краткий анализ будущей деятельности клиента и помощь в выборе оптимальной системы налогообложения, а так же дальнейшей работы бухгалтерии клиента (например подключения эквайринга) |
3 |
Подготовка документов для регистрации бизнеса и сопровождение к нотариусу для удостоверения подписей учредителей на документах |
4 |
Подача и получение документов в регистрирующем органе по доверенности нашим сотрудником |
5 |
Изготовление печати |
6 |
Открытие расчетного счета в банке (мы сотрудничаем со всеми крупными банками России, в большинстве из них для нас есть услуга "выездного менеджера" - это значит, что открытие счета в банке возможно прямо из Вашего офиса или в любом удобном для Вас месте |
7 |
Подключение к электронному документообороту (для сдачи отчетности) и выпуск электронной подписи: в этом с случае Вам не нужно будет приезжать к нам в офис для подписания отчетности или подавать её самостоятельно
|
8 |
Первый месяц ведения бухгалтерского учета |