Последние годы бизнес в Узбекистане очень активно развивается, во многом благодаря экономическим реформам и большого количества иностранных инвестиций.
Узбекистан - не является членом ЕАЭС - с одной стороны это делает необходимым получение разрешения на работу, но с другой стороны, делает возможность работы с самыми придирчивыми контрагентами из европы, которые из-за санкций наложенных на Россию не хотят работать и со странами ЕАЭС.
Узбекистан является нейтральным государством.
Самой распространенной формой ведения бизнеса в Узбекистане является ООО (Общество с ограниченной ответственностью).
Минимальный уставный капитал 1 сум. Уставный капитал нужно оплатить в течение одного года с момента регистрации компании на расчетный счет или в кассу юридического лица.
Можно зарегистрировать полностью удаленно из России.
При регистрации требуется загранпаспорт.
Для открытия расчетного счета директору нужно будет прилететь в Ташкент и в сопровождении нашего юриста открыть расчетный счет.
В качестве учредителей могут выступать, как юридические, так и физические лица. В том числе из России.
Вы можете выбрать из таблицы интересующие Вас услуги.
Услуги | Цена |
Подготовка и подача документов для регистрации ООО | 1000 долларов США |
Расходы (гос. пошлина, перевод, нотариус и т.д.) | 200 долларов США |
Подготовка документов для банка Узбекистана | 300 долларов США |
Итого: | 1500 долларов США |
+ Дополнительно аренда юридического адреса оплачивается отдельно примерно 150-200 долларов в месяц.
Стоимость получения разрешения на работу — 1000 долларов США + гос. пошлина 850 долларов США. Срок получения примерно 40 рабочих дней.
Обращаетесь в нашу компанию, мы заключаем договор, и Вы вносите предоплату. Сейчас мы работаем по 100% предоплате.
Предоставляете данные на Вашу будущую компанию.
Проверка фирменного наименования Вашей будущей компании.
Подготовка документов для регистрации компании в Республике Узбекистан:
|
Постановка на учет в налоговой и социальном фонде.
Открытие расчетного счета в банке Узбекистана. Сейчас счет в банке открывается только в присутствии директора, наши сотрудники в г. Ташкент могут Вас встретить и помочь с открытием счета на месте. При этом регистрация фирмы происходит заранее (до Вашего прилета) по доверенности.
При необходимости заключаете с нами договор на бухгалтерское обслуживание юридического лица.
При необходимости получаем разрешение на работу или меняем директора (за дополнительную плату).
1. Сканы паспортов, учредителей и руководителя компании (первая страница и страница с пропиской) - внутренний паспорт и первый разворот загранпаспорта;
2. Информация о наименовании компании (мы должны проверить данное наименование, свободно ли оно) - лучше сразу предоставьте несколько вариантов;
Частый вопрос: на каком языке нужно предоставить название для регистрации компании? - Вы можете предоставить название на русском на английском языках, а мы подберем транскрипцию для указания в документах. Так же возможно указание названий на русском и английском языках в уставе компании. |
3. Информация о видах деятельности компании - какой из них основной;
4. Информация о выбранном налоговом режиме (общий с регистраций по НДС или упрощенный (единый налог) или др.) – в ходе работ наши специалисты смогут Вас проконсультировать.
Подробнее относительно налогов в Узбекистане Вы можете поговорить с нашим бухгалтером. Стоимость бухгалтерского обслуживания будет зависеть от:
|
Услуга | Цена |
Регистрация ООО в Армении | 1500 долларов (нужен загранпаспорт) |
Регистрация ОсОО в Киргизии | 1500 долларов (нужен загранпаспорт) |
Регистрация ТОО в Казахстане | 1500 долларов (нужен загранпаспорт) |
По срокам одинаково: примерно 1,5 месяца, с учетом пересылок и открытия счета в банке.
Регистрация проводится полностью удаленно без приезда. Но для открытия расчетного счета в банке нужно будет, что бы прилетел директор.
Еще один частый вопрос: как быть с тем, что Указом 126 гражданам РФ запрещено вносить доли в иностранные компании? По данному вопросу есть несколько позиций:
|
Нужно ли уведомлять об открытии ООО в Узбекистане?Согласно п. 3.1. ст. 23 Налогового кодекса РФ, учредители иностранной компании, обладающие долей в уставном капитале 10% и более, а также лица являющиеся контролирующим органом такой компании,обязаны уведомить об этом ФНС. Уведомление нужно направить в ФНС по месту регистрации учредителя не позднее 3-х месяцев, с даты регистрации иностранной компании или приобретения доли в такой компании (п. 3 ст. 25.14. налогового кодекса РФ). Какие штрафы если не уведомить об открытии зарубежной компании?Согласно ст. 129.6 Налогового кодекса:
Вы можете заказать у нас услугу по подготовке данного уведомления. Цена - 9 000 рублей. |
3 причины обратиться именно к нам:
|
Комментариев пока нет