Как зарегистрировать ИП иностранному гражданину в России

585
ип иностранец   Иностранные граждане, находящиеся на территории РФ, обладают такими же правами и обязанностями, как и резиденты страны. Конечно, в отношении иностранцев существуют определенные ограничения, но на осуществление предпринимательской деятельности они не распространяются. Для регистрации в качестве ИП лицу, имеющему гражданство другой страны, нужно следовать общему порядку, предусмотренному № 129-ФЗ от 2001 года.

 

   Процедура регистрации не сопряжена с особыми трудностями: иностранному гражданину нужно обратиться в отделение ИФНС, расположенное по месту его регистрации, с пакетом необходимых документов. Важно отметить, что претендовать на получение статуса ИП вправе только лица, имеющие разрешение на проживание на территории страны, причем временное оно или постоянное значения не имеет.

Необходимый пакет документов

   Процедура регистрации происходит на основании следующих документов:

  • заявление, написанное на русском языке, в соответствии с формой Р 21001;
  • паспорт (копия);
  • свидетельство о рождении (копия) или любой другой документ, содержащий сведения о месте и дате рождения (при условии, что они отсутствуют в паспорте);
  • документ, дающий право проживания на территории РФ (штамп РВП или копия ВНЖ);
  • копия документа с отметкой о регистрации по месту жительства или временного пребывания;
  • квитанция об оплате обязательного сбора. На сегодняшний день сумма составляет 800 рублей;
  • доверенность (нотариально заверенная), если интересы заявителя представляет третье лицо.

   Все документы должны быть переведены и нотариально заверены. При подаче документации в регистрирующий орган заявителю требуется иметь и оригиналы бумаг – сотрудник ИФНС сверит информацию и вернет их.

   Продолжительность процедуры – 3 рабочих дня, по истечении этого срока иностранец получает регистрационное свидетельство, дающее право осуществлять предпринимательскую деятельность.

 

 


 

   Регистрация в качестве ИП иностранного гражданина "под ключ" (с учетом всех расходов и подачи документов по доверенности в Москве*) - 7 900 руб.

*без учета расходов на нотариальный перевод документов.


 

Комментарии

Комментариев пока нет

мы на рынке
Мы на рынке
3
ПРИЧИНЫ, ЧТОБЫ
OБРАТИТЬСЯ K HAM:
Подробно прописываем в
договоре те услуги, за которые
Вы платите, а так же перед
заключением договора предупреждаем о возможных
дополнительных расходах и
рисках
Бесплатная предварительная консультация и анализ по Вашему делу перед заключением договора (кроме нестандартных ситуаций, требующих более тщательного изучения)
Работаем на рынке юридических услуг более 10 лет
БП картинки-2
HECEM ПОЛНУЮ OTBETCTBEHHOCTЬ ПЕРЕД СВОИМИ КЛИЕНТАМИ:
В случае отказа в государственной регистрации по нашей вине, мы возьмем все расходы за повторную подачу документов на себя
БП картинки-1
Top.Mail.Ru