
Процедура регистрации не сопряжена с особыми трудностями: иностранному гражданину нужно обратиться в отделение ИФНС, расположенное по месту его регистрации, с пакетом необходимых документов. Важно отметить, что претендовать на получение статуса ИП вправе только лица, имеющие разрешение на проживание на территории страны, причем временное оно или постоянное значения не имеет.
Необходимый пакет документов
Процедура регистрации происходит на основании следующих документов:
- заявление, написанное на русском языке, в соответствии с формой Р 21001;
- паспорт (копия);
- свидетельство о рождении (копия) или любой другой документ, содержащий сведения о месте и дате рождения (при условии, что они отсутствуют в паспорте);
- документ, дающий право проживания на территории РФ (штамп РВП или копия ВНЖ);
- копия документа с отметкой о регистрации по месту жительства или временного пребывания;
- квитанция об оплате обязательного сбора. На сегодняшний день сумма составляет 800 рублей;
- доверенность (нотариально заверенная), если интересы заявителя представляет третье лицо.
Все документы должны быть переведены и нотариально заверены. При подаче документации в регистрирующий орган заявителю требуется иметь и оригиналы бумаг – сотрудник ИФНС сверит информацию и вернет их.
Продолжительность процедуры – 3 рабочих дня, по истечении этого срока иностранец получает регистрационное свидетельство, дающее право осуществлять предпринимательскую деятельность.
Регистрация в качестве ИП иностранного гражданина "под ключ" (с учетом всех расходов и подачи документов по доверенности в Москве*) - 7 900 руб.
*без учета расходов на нотариальный перевод документов.
Комментариев пока нет