Открыть ИП в Сербии россиянину удаленно

406

сайт картинки_10    Открыть ИП в Сербии, в настоящее время, - это один из самых недорогих, доступных и практичных вариантов работы с другими странами.

   Открытие ИП в Сербии - один из простых возможных способов получить ВНЖ для граждан России.

   Для ИП не требуется разрешение на работу для ведения деятельности в Сербии и других странах, но необходимо обязательное получение ВНЖ.

Основные особенности ИП в Сербии:

  1. Есть возможность регистрации для граждан Российской Федерации;

  2. Можно провести регистрацию из России полностью удаленно, но Вам необходимо будет прилететь в Белград для открытия расчетного счета в банке;

  3. При регистрации требуется загранпаспорт.

Эта страница посвящена регистрации ИП в Сербии.

Если Вам нужно зарегистрировать компании в Сербии, то подробнее можете прочитать здесь или запросить информацию у наших юристов по телефону или по электронной почте.


  Мы оказываем ШИРОКИЙ спектр услуг, связанный с работой в Сербии!

  • Юридическое и бухгалтерское сопровождение!
  • Возможна помощь в получении ВНЖ в Сербии!

  Есть возможность заключить договор с нашей Российской ООО.

  Подписать его можно при личной встрече или в электронном виде - удаленно.

  Наш офис в Москве: ул. Покровка, д. 2/1 стр.2, оф. 493

Стоимость:

 Услуги Цена
 Подготовка и подача документов для регистрации ИП 1200 евро
 Помощь в получении виртуального офиса Сербии и аренда на 1 год 1000 евро
 Расходы (гос. пошлина, перевод, нотариус и т.д.) 100 евро
 Открытие счета в банке Сербии 200 евро
 Итого: 2500 евро

Дополнительно:

 Услуги Цена
 Подготовка документов и сопровождение процедуры получения ВНЖ в Сербии 1150 евро
 Расходы (гос. пошлина, перевод, нотариус и т.д.) 300 евро
 Итого: 1450 евро

Стоимость "под ключ" (регистрация ИП + ВНЖ): 3950 евро


   Порядок действий:

  1. Обращаетесь в нашу компанию, мы заключаем договор, и Вы вносите предоплату. Сейчас мы работаем по 100% предоплате.

  2. Предоставляете данные для Вашего будущего ИП.

  3. Подготовка документов для регистрации в качестве индивидуально предпринимателя в Сербии.

  4. Постановка на учет в регистрирующем органе Сербии.

  5. Открытие расчетного счета в банке Сербии. Сейчас в банках требуется личное присутствие индивидуально предпринимателя.

  6. При необходимости заключаете с нами договор на бухгалтерское обслуживание ИП.


   Для регистрации ИП нам необходимы будут следующие данные:

  1. Скан паспорта (загранпаспорта), индивидуального предпринимателя (полностью);
  2. Информация о видах деятельности ИП - какой из них основной (можно своими словами мы подберем и пришлем Вам на согласование);
     
  3. Информация о выбранном налоговом режиме – в ходе работ наши специалисты смогут Вас проконсультировать.

   Подробнее, относительно налогов в Сербии (если Вам нужна, не только базовая консультация, а более сложный анализ) Вы можете поговорить с нашим бухгалтером. Стоимость бухгалтерского обслуживания будет зависеть от:

  • Вашего вида деятельности;
  • Ваших оборотов и количества операций;
  • От количества Ваших сотрудников в штате.

   Открытие компании в других странах:

 Услуга Цена
 Регистрация компании в Сербии  3500 евро (нужен загранпаспорт)
 Регистрация ОсОО в Киргизии  1500 долларов (загранпаспорт - не обязателен)
 Регистрация ТОО в Казахстане 1500 долларов (нужен загранпаспорт)

  Нужно ли уведомлять о регистрации компании в Сербии?

   Согласно п. 3.1. ст. 23 Налогового кодекса РФ, учредители иностранной компании, обладающие долей в уставном капитале 10% и более, а также лица, являющиеся контролирующим органом такой компании,обязаны уведомить об этом ФНС.

   Уведомление нужно направить в ФНС по месту регистрации учредителя не позднее 3-х месяцев, с даты регистрации иностранной компании или приобретения доли в такой компании (п. 3 ст. 25.14. налогового кодекса РФ).

   Какие штрафы если не уведомить об открытии зарубежной компании?

  Согласно ст. 129.6 Налогового кодекса:

  •    500 000 рублей – за каждую компанию, о которой не уведомили.

   Вы можете заказать у нас услугу по подготовке данного уведомления. Цена - 9 000 рублей.


фото без фона_2.2 (сжатое)  3 причины обратиться именно к нам:

  • Для Вашего удобства, юристы компании Бизнес-Право сопровождают наших клиентов к нотариусу и в гос. органы.
  • Для экономии Вашего времени, всю необходимую информацию для начала работы Вы можете прислать нам на электронную почту (Ваше личное присутствие необходимо только у нотариуса), но если хотите, мы рады встретиться с Вами у нас в офисе.
  • Компания Бизнес-Право без перерыва работает уже более 10 лет, а так же является членом Московской торгово-промышленной палаты.

Остроухова Анна


 

Юридическая компания "Бизнес-Право" является членом торгово-промышленной палаты, а значит наша ответственность перед клиентами регулируется палатой.

билет МТПП

Комментарии

Комментариев пока нет

мы на рынке
Мы на рынке
3
ПРИЧИНЫ, ЧТОБЫ
OБРАТИТЬСЯ K HAM:
Подробно прописываем в
договоре те услуги, за которые
Вы платите, а так же перед
заключением договора предупреждаем о возможных
дополнительных расходах и
рисках
Бесплатная предварительная консультация и анализ по Вашему делу перед заключением договора (кроме нестандартных ситуаций, требующих более тщательного изучения)
Работаем на рынке юридических услуг более 10 лет
БП картинки-2
HECEM ПОЛНУЮ OTBETCTBEHHOCTЬ ПЕРЕД СВОИМИ КЛИЕНТАМИ:
В случае отказа в государственной регистрации по нашей вине, мы возьмем все расходы за повторную подачу документов на себя
БП картинки-1
Top.Mail.Ru